клуб любителей кокса
.-.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

клуб любителей кокса > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 27: Туманность Гантель Бaгиpа в сообществе Где-то 17:12:33
Обозначения: M27, NGC 6853
Тип: Планетарная туманность
Созвездие: Лисичка

­­


Мессье 27 (NGC 6853, Туманность Гантель) – туманность планетарного типа, удаленная на 1360 световых лет. Занимает место в созвездии Лисичка. Охватывает приметную область в 8 х 5.5. угловых минут, а по видимой величине достигает 7.5. Эти условия делают ее идеальной для наблюдения астрономами-любител­ями. Гало слабое и простирается на 15 угловых минут.
Стоит на втором месте по яркости среди планетарных туманностей, отдав призовое место Туманности Улитка (Водолей). У нее высокая поверхностная яркость, поэтому намного легче найти. Имя досталось от Джона Гершеля, наблюдавшего за ней в 1828 году (напомнила ему гантели для упражнений).
Ищите рядом со звездой 14 Лисичка. Можно использовать бинокль, но некоторые детали проявляются уже в небольшой телескоп. Благоприятное время для обзора – лето, потому что расположена в астеризме Летне-осенний треугольник (Альтаир, Вега и Денеб).
Ищите на четверть дистанции между Альтаиром и Денеб. Созвездия Орел и Лебедь быстро идентифицируются на небе, потому что напоминают двух птиц. А у второго есть узнаваемый астеризм Северный Крест. Визуально М27 кажется белой даже в крупных телескопах, но все же заметна ее раздвоенность.
Планетарная туманность – один из эволюционных этапов для нашего Солнца. Когда звезда подойдет к завершению своего существования, то ядерный синтез прекратится, а внешние слои разрушатся, выбросив материал в пространство.
В центре заметны темные и яркие узлы, отличающиеся по форме и размеру. У некоторых даже есть хвосты. Они простираются на 17-56 миллиардов км, а по массе втрое превосходят земную.
12 июля 1764 года ее нашел Шарль Мессье: «Это беззвездная туманность в форме овала. Находится в созвездии Лисичка, между двумя ее передними лапами. Хорошо просматривается в 3.5-футовый телескоп. Я увеличил место в 104 раза при помощи григорианского и не заметил звезд. В диаметре занимает 4 угловых минуты».
24 августа 1827 года ее описал Джон Гершель: «Расположена в наиболее плотной части головы. Это очень необычный объект, обладающий овальным контуром. Центральная масса сильно напоминает гантели. Южная часть более плотная и располагает одной-двумя звездами». В 1828 году он сумел разрешить 4 звезды. Записал ее в каталоге как h 2060, а потом добавил в Общий каталог туманностей и скоплений – GC 4532.
В августе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Выглядит как выстрел из двух сторон. Расположена возле 14 Лисички. Великолепный объект теснится с другими в богатом небесном участке. Найден в 1764 году Мессье, определившим в качестве беззвездной овальной туманности. В свои инструменты вижу как минимум три звезды. Две крупных по величине достигают 8 и 9.5. Удалены на 6 угловых секунд».
Возраст – 14600 лет. За один век она расширяется на 2.3 угловых секунды. А вот скорость расширения центра за то же время – 6.8 угловых секунд. В 1970 году ученые вычислили скорость расширения – 31 км/с, что определяет возраст туманности как 9800 лет.
По форме напоминает удлиненный сфероид и размещается на плоскости экватора для земного наблюдателя.
М27 и Мессье 76 относятся к четырем туманностям, упомянутых в списке Мессье (есть также Мессье 57 и Мессье 97). Центральная звезда представлена белым карликом с радиусом 0.055 солнечных, а по визуальной величине достигает 13.5. Это раскаленная синяя звезда, чья температура повышается до 85000 К. Полагают, что рядом с ней есть слабый спутник с 17-й величиной, удаленный на 6.5 угловых секунд.
М27 в сотню раз превосходит Солнце по яркости, а вот центральная область достигает только 1/3 солнечной светимости, а спутник в 100 раз тусклее. Астроном-любитель из Чехии Леос Ондра в 1988 году нашел переменную, которая мелькает на некоторых снимках М27. Оказалось, что это тип переменных с большой периодичностью, которую наименовали Златовласка.
Позже выяснили, что это переменная типа Мира – пульсирующий объект, чей цикл длится 213 дней. Переменная Златовласки не выступает частью скопления, так как расположена дальше. Но ее видно, потому что местами М27 прозрачен. На западной стороне от М27 можно найти открытое скопление NGC 6830, вмещающее 20-30 звезд. Удалено на 5500 световых лет.
Мессье 22 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:36:48
Обозначения: M22, NGC 6656
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 22 (NGC 6656) – шаровое скопление, удаленное на 10600 световых лет. Занимает место в направлении созвездия Стрелец, рядом с галактической выпуклостью. Это примечательный объект в своей разновидности, так как его первым удалось изучить. Является одним из ближайших скоплений шарового типа к нашей системе.
Благодаря визуальной величине в 5.5 выступает ярчайшим в северных широтах. К сожалению, жители северного полушария лишены возможности полюбоваться его богатством, потому что Стрелец не поднимается там высоко.
Его легко найти, так как рядом расположены созвездия Змея и Геркулес. Смотрите в 2.5 градусах северо-восточнее от Лямбда Стрельца (вершина астеризма Чайник). Если наблюдаете в бинокль, то заметите слабый световой участок. В маленькие телескопы можно уловить ярчайшие звезды.
Благоприятный период для обзора – июнь-август. Возраст – 12 миллиардов лет, а охватываемая территория достигает 32 угловых минуты (99 световых лет). По яркости скопление обходят только Омега Центавра и 47 Тукана. Но они не попали в список Мессье, потому что находятся в южной стороне и были недоступны северному наблюдателю.
Скопление отдаляется от нас с ускорением в 149 км/с. Приютило у себя 83000 звезд, а общая масса в 500000 раз превышает солнечную. Величина ярчайших звезд – 11. Присутствует 32 переменные.
В 2012 году на территории М22 произошло интересное событие, так как рентгеновское наблюдение телескопа Чандра выявило присутствие двух черных дыр. Их массы достигали 10-20 солнечных. Ученые считают, что реальное количество дыр может насчитывать 5-100. Их присутствие и контакт со звездами объясняют крупную центральную область.
Черные дыры M22-VLA1 и M22-VLA2 выступают двойной системой. Каждая сопровождается спутником, из которого подпитывается материалом. Украденные пыль и газ формируют аккреционный диск вокруг каждой из них.
М22 известно также как одно из четверки скоплений шарового типа, располагающих планетарной туманностью. В списке Мессье отмечено еще одно из них – Мессье 15 (созвездие Пегас). В скоплении есть туманность GJJC1, найденная в 1986 году инфракрасным прибором спутника IRAS. В 1989 году ее определили как планетарную. Диаметр составляет 3 угловых секунды и удалена на 1 угловую минуту от М22. В ее центре расположена звезда, а по возрасту достигает 6000 лет.
На один орбитальный проход вокруг галактического центра уходит 200 миллионов лет. Его расположение перед выпуклостью приносит много пользы, ведь позволяет использовать метод микролинзирования. Это эффект, происходящий, когда небесный объект, вроде квазара или звезды, выравнивается с массивным объектом на переднем плане (здесь имеем скопление). Свет первого изгибается из-за силы гравитации и можно заметить два новых увеличенных и искаженных изображения. Это помогает исследовать отдаленные объекты, к которым не могут «дотянуться» мощные телескопы.
26 августа 1665 года скопление нашел астроном-любитель из Германии Абрахам Айл. Это вышло случайно, так как он намеревался смотреть на Сатурн. Это первое найденное скопление шарового типа, так как находится близко к эклиптике.
5 июня 1764 года М22 появляется в списке Шарля Мессье: «Ниже эклиптики наблюдается туманность рядом со звездой 7-й величины. Я использовал григорианский телескоп с увеличением в 104 раза, и она не кажется мне звездой. Круглая и в диаметре занимает 6 угловых минут. Позицию определял в сравнении с Лямбда Стрельца. Первым ее нашел Абрахам Айл, когда следил за Сатурном в 1665 году».
Звезды в скоплении разрешил Уильям Гершель в 1783 году, использовав 20-футовый телескоп: «При мощности в 200 разрешаются все звезды. Некоторые маленькие и находятся ближе. Думаю, что их там пара сотен. При мощности в 350 наблюдаю очень четко».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит писал: «Небольшое скопление шарового типа, расположенное между головой и луком Стрельца, а также недалеко от точки зимнего солнцестояния. Вмещает густой слой газовых частиц и группу мелких звезд. В 1747 году его отобразил Гийом Лежантиль с 18-футовым телескопом. На рисунке было видно три звезды, следующих за скоплением. Я четко наблюдал это в 1835 году. А вот Мессье в 1764 году о них не упоминает, называя формирование беззвездной туманностью. Гершель оценил глубину до 344-го порядка. Перед нами великолепный пример звездного сжатия. Этот тип скопления кажется плотнее в середине».
В 1930 году Харлоу Шелли нашел 70000 звезд в скоплении и плотное ядро. В 1959 году за наблюдения взялись Хэлтон Арп и Уильям Г. Мельбурн. А в 1977 году эстафету приняла команда Джеймса Э. Хессера, чтобы изучить крупное цветовое распространение последовательности красных гигантских ветвей.
Hopeslight gaming Hello, I would like to tell you to check the AP... kliverrrr 09:25:34
Hopeslight gaming
Hello, I would like to tell you to check the AP symbol on sharpies before eating them.I have also eaten them and currently on my 25th sharpie.The ink is best consumed slowly as taking the sharpie in all at once can be way too MUCH.I see you had some struggle so the best way to open it is to bust the plastic where the cap attaches. Now you may be wondering, Why do I eat so many sharpies?The answer is simple...I have pika which causes a being to crave non food items.To my luck it was sharpies and don't worry I am stopping the habit little by little.Hope this info helps ya ^-^
19:12:10 ябeда
крутая часть интернета
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
самопознание Евгений Павлович Варфоломеев 04:40:25
Интуитивный ,братцы ,мир грации ,сине-голубой , и звучит как соль. Мир мудрости ,говорят не зря , это «ля» цвет эт - морская волна и фиолет.
Не врут , что белый Абсолют.

Не от стакана синяя нирвана.
Кармы ,дорогой , цвет голубой.
Неуязвимость тут, коль бескорыстен труд.
Страх грубой реакции прах.
Кто страхом вянет к себе опасность тянет.
Ум (вариантов просчёт) к желаниям ведёт.
Сердцебиение прекращает расслабление.

Ни кого не третируй , но ситуацию репетируй.
Левое бедро - энергии «ведро».
Ртом не дыши – энергию свою не потроши.
И одевая малахай длинно не вдыхай.
Любой порой макушку прикрой.

Не твои обязанности зависимости и привязанности.
Устраняй кум внутренний шум.
На счастье и мелки бей тарелки.
Что стало ? Си- волны хаоса наведения усталости.
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: Качество общения Мирабель.. 20:03:41
­Kim Le Ri 15 сентября 2018 г. 14:48:16 написала в своём дневнике ­Дневник 17.02
Я уверена, что главный критерий здоровых отношений - это качество общения.
Ничего больше. Все остальное - внимание, ответственность, забота и прочее
- вытекает из этого.
Настоящая близость - это о том, что ты можешь быть открытым с другим, как с собой. Это не значит, что надо постоянно жить нараспашку (мы все время от времени нуждаемся в уединении и в личном пространстве), это о том, что когда ты готов и хочешь поделиться, другой человек сонастраивается и готов тебя выслушать. С желанием понять. С сочувствием. С поддержкой.
Он может иметь свое мнение и может быть даже не согласен с тобой, но не будет разбирать еще больше твое неустойчивое состояние. Он подождет лучшего момента или подберет подходящие слова, чтобы донести свою мысль, не цепляя тебя.
Бережное отношение - вот что характеризует здоровую близость. "Я не должен быть источником боли для любимого человека". Всегда ласка и нежность. Даже несогласие - мягкое.
Если человек изображает из себя учителя: "Вот видишь, ты сама травмированная, тебе надо с собой что-то делать. Кричишь, истеришь, злишься - лечись", к черту такого учителя. Сразу.
Тот, кто любит, так не скажет, потому что считается с твоими чувствами. Если ты злишься, значит, тебе болит, и он это понимает. "Все хорошо, я люблю тебя".
Тот, кто любит, не будет ходить туда, где живут твои страдания. Потому что он чувствует тебя, и ему будет больно ровно так же. Это как ранить себя самого. Взаимное чувствование.
Любимый человек должен быть счастлив. Это цемент здоровых отношений, если так в паре думают оба.
Если кто-то терзает тебя, значит, ему не болит, когда болит тебе. Ведь это же очевидно, правда? Если он наступает на то, что для тебя важно и не желает слушать твои доводы, значит, твое счастье для него не имеет значения. Это же понятно? Если он, видя твои чувства, продолжает раскручивать тебя на еще большие эмоции, не говорит ли это о его равнодушии? Кого он любит и о ком думает в данный момент?
Если вы не можете общаться с близким человеком, как с собой, значит, другого близкого человека, кроме себя самого, у вас нет.
Источник: http://majlinka14.b­eon.ru/0-235-kachest­vo-obschenija.zhtml
булочки с корицей. rаgamuffin 18:35:26

walking ghost phase


каждый раз, когда прихожу к оле, выключаю жопой свет в прихожей :'(­
что руководит людьми, делающими выключатель в аккурат на уровне задницы
показать предыдущие комментарии (1)
18:36:50 yuеliang
или ногой
18:37:31 rаgamuffin
я надеваю ботинок, двигаюсь и мы стоим в темноте, пока я трясу жепой в надежде врубить свет :(­
18:38:16 yuеliang
весело же DD
18:38:33 rаgamuffin
отчасти да D
. эльф удильщик 12:44:20

Кровь, кишки, мясо, хардкор­, залезла­ утка на топор.

You were like a cloud
You were just like a flower

Then you were a lime
Now our love is sour

Here I feel I wish I could just see it
The love the hate the things that separate
Forcing conscious to conscious every small attack
It takes a small man to notice but not to act up
Confrontation complication needs a foundation
I'm calm baby, I'm calm


Музыка Interpol - Song seven
суббота, 15 сентября 2018 г.
. magnus bаne 19:30:28
типа, ладно, окей
мне двадцать один (почти двадцать два, боже) и, как говорит мамочка, я человек очень широких взглядов на жизнь. у меня были отношения, да - и не одни. я не раздражаю людей излишней манерностью или грубостью, нет: у меня хорошее образование, грамотно поставленная речь, приятное ебало, хороший вкус, люди говорят, что чувство юмора тоже хорошее и я стараюсь следить за собой и не выбиваться из трендов. я могу поддержать разговор о политике, религии, мультикультурализме­, истории, бузовой или разведении собак - и не стесняюсь тактично показать, что я чего-то не знаю.

я занимался всякого рода непотребствами с людьми разных национальностей, полов и ориентаций. мне предлагали сношение открыто и намеками, бросали меня и я бросал сам, по мне страдали и я страдал тоже - это все циклично, обыденно и этим никого не удивишь в центре москвы в двадцать первом веке.

но есть люди заебывающие, и их я ненавижу всею душой, хотя, вообще-то, очень дружелюбный. я говорю сейчас не о нытиках - это не так уж и страшно, а об отдельной категории личностей, которые задаются целью тебя склеить, хз, на одну ночь или на парочку, и считают, что "ты, конечно, ничего такой, но вот я, я, я, я, я ЗАЕБЕННЫЙ".

что этот человек хочет от меня, если наш диалог строится примерно на:

- ты охуенный. но если у тебя буду я, француз, ты будешь еще круче.
- погода хорошая, но если бы мы были во франции...
- я бы хотел оказаться в твоей постели и заставить тебя кричать (лолчто я общаюсь с тобой вторые сутки, парень, остынь)...
- тебе просто необходима доза французского флирта...
- эй, ты не отвечаешь великому мне уже тридцать секунд! все понятно...
- ты говоришь мне, что я тебя гружу и не интересный, но я люблю сложности...

БЛЯТЬ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ЕЩЕ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, ЧУВАК?
Подробнее…­­

надо написать мише, спросить, где он находит себе сочных отзывчивых чутких мальчиков, потому что у меня явно не выходит последнее время.

и вообще.
настроение: гомо. мне просто нужен человечек одного со мной пола, с которым я буду жрать пиццу, смотреть мстителей и творить похабщину.

"ох уж этот вкус свободы воли" (с) замужняя лиза
пятница, 14 сентября 2018 г.
206 КсенияMeow 10:04:20
You go and I'll be okay­­
I can dream the rest away
It\'s just a little touch of fate, it'll be okay
It sure takes its precious time, but it's got rights and so have I

I turn my head up to the sky
I focus one thought at a time
I do not let the little thieves under my tightly buttoned sleeve
It couldn't be a longer time, I feel like I am walking blind
I have no arrival time
There are no legible signs
... самый длиннорукий карнотавр 03:06:14

I'm wicked through­ and through

If there was some amazing force outside of time to take us back to where we were
And hang each moment up like pictures on the wall
Inside a billion tiny frames so we can see it all, all, all
03:11:45 самый длиннорукий карнотавр
долго не получалось понять, чем эта песня напоминает мне "Эскапизм" наконец заметил, что первые аккорды сходятся
четверг, 13 сентября 2018 г.
Договор возмездного оказания услуг Alexander Kirpikov 05:35:54
 Договор возмездного оказания услуг не заключался, а услуги не оказывались? Тогда Вам нужно знать о том, имеет ли право организация требовать оплаты услуг. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/dogovor-vozmezdn­ogo-okazanija-uslug/­

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Гражданский кодекс, Договор, Кирпиков, Прокуратура, Свобода договора, Услуги, Юрист
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
Комната Августа Доминика Брауна и Фабиана Руднецкого Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 21:36:45
Комната ­Августа Доминика Брауна - Неро - ­Фабиана Рудницкого

Комната Августа и Фабиана расположена напротив Комнаты Лив и Виктории. Хоть по размеру она столь же мала, она сильно разнится внутренним составляющим.
Например, здесь куда темнее. Из трех лампочек работает лишь одна, и та мигает, еле-еле доживая последние годы. Стены темно-зеленые, холодные.
Из мебели набор схож, разве что в этой комнате две кровати стоят рядом друг с другом, а не напротив. Личные тумбочки стоят с дальних от центра сторонах, а между старыми, скрипучими койками с посеревшими от старости и грязи матрасами расположился толстый дубовый шкаф, внутри которого даже имеется кое-какая одежда разных размерных рядов и явно старомодная.
Главной отличительной особенностью комнаты является рабочая раковина, из которой течет пусть и ржавая, но хоть какая-то вода, необходимая для жизнедеятельности человека. Кран плохо закрывается, течет, потому в комнате постоянно раздается звук разбивающихся о раковину капель.
Помимо описанной мебели, в комнате располагается холодильник. Эта модель явно в хорошем состоянии, работает без перебоя, пусть и дизайн оставляет желать лучшего: магнитами в виде букв на белой дверце выложена надпись: "Доброе утро, детишки".
Пол застелен старым ковром с рисунком в виде коалы, лезущей на дерево. При этом сохранность ковра оставляет желать лучшего, поскольку голова коалы отодрана, и ее местонахождение загадка похлеще поиска Ключа к Свободе.


Категории: Комнаты Похищенных, Локации, Подвальные помещения
показать предыдущие комментарии (13)
20:15:37 Капитан Ненависть
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд...
еще...
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд.
Прижав к губам согнутый указательный палец, Рудницкий выслушал парня. Сам он даже не мог вспомнить, в какой момент его вырубило. Помнил, что задержался на работе до темноты, что попутно отвечал по электронке на письмо студента. Как всегда, срезал дорогу через дворы, дошел до недостройки... Его кто-то преследовал во время пути к дому? Это в памяти не сохранилось, если и преследовал - Фабиан бы просто не обратил внимания. Хотя, судя по информации в записке, похититель следил за ним не один день... А информация, которую могли знать только близкие Рудницкого? Слишком много вопросов при полном отсутствии ответов .
Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. - после этой фразы уголки рта мужчины на секунду приподнялись. Какая ирония. И опять же - сколько белобрысому годиков? По виду, вроде, больше восемнадцати - не поздновато ли он спохватился, что пора сбегать от родителей.
- Не хотелось бы говорить об этом в прошедшем времени. Я, всё таки, надеюсь отсюда выбраться и вернуться к прежней жизни... - Рудницкий провел рукой по волосам, приглаживая их. - Преподаю литературу в университете... - Фабиан вздохнул. Да уж, незапланированный отпуск получился. - Меня, похоже, выключили по пути домой... - мысленно мужчина попытался найти точки соприкосновения богатенького мальчика и универского препода - получилось не особо. Если обнаружатся другие пленники - возможно станет более очевидно... Ну или просто Ф поехавший, у которого слишком много свободного времени.
Со стороны раковины вновь раздался метрономический стук.
- Не очень помогла твоя методика "починки" крана... - заметил темноволосый, посмотрев на собеседника.
20:54:18 джaггернaут
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская...
еще...
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская голову, он замечает на сдернутой коже алые бусинки крови. Да уж, ему стоило рассчитать силу. И когда он начнет контролировать себя в порывах ярости? Неро выдыхает и опускает руки, поднимая взгляд на соседа: - Возможно, ему что-то для нас нужно. Ну, или как в "Пиле": мы нагрешили, и должны за это поплатится, - он пожимает плечами. Не очень похоже на умную затею. Но его слух поймал стук. Тот самый стук, который выводил его из себя. Тишина перестала напрягать, зато равномерное и интенсивное звучание капель будило в нем нервный тик. Неро смотрит в сторону крана, видя, как из него течет ржавая жидкость. На лице выскакивает нервная усмешка.
- Сам вижу, - бурчит он и поднимается с кровати. Неро не дурак: он понимает, что если опять ударит по крану, то ржавая железяка не справится, и начнется потоп. Впрочем, это еще стоит учитывать, не засорились ли трубы слива. Но рисковать, в общем-то, не особо хочется. Август выдыхает и поворачивается к своей кровати, поднимая с неё плащ и надевая на себя, поправляя на плечах. - Ох, вот же Фригиднозадому придет счет за воду. Считай, я уже ему нагадил, - смеется тот, но брови спускаются к переносице, когда Браун с прытью рыси оказывается с задней стороны койки, где обычно должны быть ноги и вцепляется пальцами в металлические ограждения и с приложением силы, отодвигает койку от стены. Звук скольжения металла по ковру не убирает противный звук капель, и тогда Неро меняет свое положение, становясь уже на одну из сторон койки, опрокидывая её. Вот уж шум падающей кровати точно был громче, чем звук раковины. Но минус один: капли капали бесконечно. Щеки беловолосого краснеют от злобы, когда он подходит к шкафу, что стоял между койками, и подпрыгивает, словно баскетболист для данка, цепляясь за верхние части шкафа, и приземляется, стоя на носках. Ох, и не наградил же батюшка его слишком высоким ростом. Опускаясь на пятки и отходя назад, он начал накренивать шкаф на себя ровно до того момента, пока не встал достаточно для того, чтобы шкаф не ударил по его носкам, опрокинул еще одну мебель. Отряхивая руки от пыли и даже успев чихнуть, он посмотрел на соседа, широко усмехнувшись: - Я, надеюсь, ты успел проверить карманы в одежки в шкафу?
Осматривая поваленную мебель, и заметив, что потертый матрас отошел от койки, Неро пинает его с такой злобой, на какую был способен. Затем, вновь разминает затекшие внезапно плечи, чувствуя, что пальцы почему-то похолодели.
- Вот уж правду говорили, когда прозвали меня в народе Демонической псиной. Теперь уж понятно, почему.
19:21:26 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml


клуб любителей кокса > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
100 позитивок!!
все, лишь душевные порывы...
пройди тесты:
Хэллоуин с поющими принцами
SPN-новая история - 4 часть "Давно...
читай в дневниках:
Daek Angel
South Italy
не уж то совсем никому не нравятся ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх